Вход | На главную

Коллекция документов по личному составу ликвидированных организаций (ФГУ "Управление государственного энергетического надзора по ЯНАО" )

Отрасль: Коллекция документов по личному составу

Дата ликвидации: Не указана

Государственный архив ЯНАО. Фонд: 387

Федеральное государственное учреждение «Управление государственного энергетического надзора по Ямало-Ненецкому автономному округу» Министерства энергетики Российской Федерации было создано в соответствии с приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 18 ноября 2002 года № 407 «О федеральных государственных учреждениях государственного энергетического надзора в Российской Федерации по Уральскому федеральному округу». Учреждение было создано в порядке реорганизации путем разделения государственного учреждения "Управление государственного энергетического надзора по Тюменской области, Ханты-Мансийскому и Ямало-Ненецкому автономным округам – «Тюменьгосэнергонадзор», зарегистрированного Администрацией г.Сургута Ханты-Мансийского автономного округа Тюменской области, основной государственных регистрационный №1028600604042 от 10 декабря 2002г. на Федеральное государственное учреждение «Управление государственного энерге-тического надзора по Ханты-Мансийскому автономному округу», Федеральное государственного учреждение «Управление государственного энергетического надзора по Ямало-Ненецкому автономному округу», Федеральное государственное учреждение «Энергетическая инспекция государственного энергетического надзора по Тюменской области». Место нахождения учреждения: Российская Федерация, 629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Салехард, ул. В.Подшибякина, 25А. Функции учредителя осуществляло Министерство энергетики Российской Федерации (Минэнерго России). Учреждение являлось некоммерческой организацией. Источником финансирования являлись средства, выделяемые из федерального бюджета. Учреждение являлось юридическим лицом, действовавшим на основании Устава федерального государственного учреждения «Управление государственного энергетического надзора по Ямало-Ненецкому автономному округу». Приказом Министерства энергетики Российской Федерации от 27 марта 2003г. № 93 ГК начальником управления был назначен – Беспалов Сергей Владимирович. Задачами Учреждения являлось осуществление государственного энергетического контроля и надзора за: - техническим состоянием и безопасным обслуживанием электрических и тепловых установок потребителей электрической и тепловой энергии, оборудования и основных сооружений электростанций, электрических и тепловых сетей энергоснабжающих организаций; -рациональным и эффективным использованием электрической и теп-ловой энергии, нефти, газа и продуктов их переработки на предприятиях, в организациях и учреждениях, независимо от формы собственности. Учреждение осуществляло следующие основные виды деятельности: осуществляет надзор за: -обеспечением организациями надежного и безопасного обслуживания оборудования и основных сооружений гидравлических и тепловых электростанций, электрических и тепловых сетей, выполнением энергоснабжающими организациями мероприятий по обеспечению надежного энергоснабжения потребителей в соответствии с их категорией; - соблюдением организациями правил устройства электрических установок, технической эксплуатации электрических, тепловых установок и техники безопасности при их эксплуатации, правил пользования электрической и тепловой энергией; - работой электротехнических лабораторий организаций; - проведением организациями мероприятий по сбережению ТЭР и снижению их расхода на единицу продукции (работ, услуг) на стадиях производства, переработки, хранения, транспортировки и реализации, разработки, проектирования, изготовления, наладки и эксплуатации энерго- и топливопотребляющего, а также теплоутилизирующего обо-рудования; - проведением организациями балансовых энергетических испытаний, ремонтно-наладочных работ на действующих, вводимых в действие, реконструируемых и модернизируемых энергоемких установках и оборудовании; Фактическое место нахождение Управления ФГУ «УГЭН по Ямало-Ненецкому автономному округу»: 629007, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Салехард, ул.Республики, 19. В состав Управления входили структурные подразделения: ? энергоинспекция – г.Салехард ? обособленное подразделение – энергоинспекция по г.Новый Уренгой; ? обособленное подразделение – энергоинспекция по г.Надым; ? обособленное подразделение – энергоинспекция по г.Ноябрьск; Распоряжением Правительства Российской Федерации от 01.10.2004 № 1257р «О ликвидации Федеральных государственных учреждений государственного энергетического надзора» и приказа Федеральной службы по экологическому, технологическому и атомному надзору от 05.10.2004 № 114 «Об исполнении распоряжения Правительства РФ от 01.10.2004 № 1257 –р ФГУ «Управление государственного энергетического надзора по Ямало – Ненецкому автономному округу» было ликвидировано. Штатная численность учреждения на момент ликвидации – 65 человек. Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа от 03 ноября 1999 года № 685 было создано окружное государственное унитарное предприятие «Ямалалкогольконтроль» (в дальнейшем именуемое «Предприятие»). Имущество предприятия находилось в государственной собственности Ямало-Ненецкого автономного округа, являлось неделимым и не могло быть распределено по вкладам (долям, паям), в том числе между работниками предприятия. Учредителем Предприятия являлся Комитет по управлению государственным имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа (далее по тексту Комитет). Таким образом уставной капитал находился в ведении указанное комитета. Официальное сокращенное наименование Предприятия было: ОГУП «Ямалалкогольконтроль». Предприятие являлось коммерческой организацией, созданной дл осуществления финансово-хозяйственной деятельности. Предприятие являлось юридическим лицом, имело обособленное имущество, самостоятельный баланс, расчетный и иные счета в учреждениях банков, печать со своим наименованием, бланки, фирменное наименование. Предприятие действовало на основе хозяйственного расчета и самофинансирования. Предприятие было подотчетно: - учредителю по вопросам целевого использования и сохранности переданного ему окружного имущества; - органу исполнительной власти, на который возложены координация и регулирование деятельности в соответствующей отрасли по вопросам, относящимся к его компетенции; - налоговому органу по вопросам, относящимся к движению, хранениию идентификационных знаков (марок). Местом нахождения Предприятия являлось: Ямало-Ненецкий автономный округ город Салехард, ул.Республики, 26. Приказом комитета по управлению государственным имуществом Ямало Ненецкого автономного округа от 31.01.2001 № 68 ОГУП «Ямалалкогольконтроль» было преобразовано в ОГУП «Ямалалкоголь». Приказом комитета от 26 сентября 2001 года № 16 было внесено дополнение к уставу окружного государственного унитарного предприятия «Ямалалкоголь». Распоряжением департамента по управлению государственной собственностью автономного округа от 16 сентября 2003 года № 158 утвержден устав окружного государственного унитарного предприятия «Ямалалкоголь» в новой редакции. Сокращенное наименование Предприятия: ОГУП «Ямалалкоголь». Место нахождения Предприятия: Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Салехард, ул.Ангальский мыс, промзона, административное здание. Предприятие по согласованию с Уполномоченным структурным подразделением имело право создавать филиалы и открывать представительства. Создание Предприятием филиалов и открытие представительств на территории Российской Федерации осуществлялось с соблюдением требований Федерального закона «О государственных и муниципальных унитарных предприятиях» и иных федеральных законов. Филиалы Предприятия не являлись юридическими лицами и действовали на основании утвержденных Предприятием положений. Филиалы наделялись имуществом создавшего их Предприятия. Филиалы осуществляли свою деятельность от имени создавшего их Предприятия, которое несло ответственность за их деятельность. Местонахождением филиалов Предприятия было: - ЯНАО, г.Лабытнанги, ул.Энергетиков, промзона, склад № 7; - ЯНАО, г.Муравленко, промзона, панель № 13, РММ-6; - ЯНАО, г. Надым, ул. Заводская, ГАТП -3; - ЯНАО, г.Новый Уренгой, ул Таежная 224, склад № 2; - ЯНАО, г. Ноябрьск, промзона, панель № 14, склад № 31; - ЯНАО, Пуровский район, п.г.т. Тарко- Сале, промзона, база УСО ОАО «Пурнефтегазгеология». Цели и предмет деятельности предприятия Целью создания Предприятия являлось совершенствование системы контроля за оборотом алкогольной продукции на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Предприятие было создано в целях удовлетворения потребностей населения автономного округа в обеспечении товарами народного потребления и получении прибыли. Для достижения целей, Предприятие осуществляло следующие виды деятельности: - оптовая и розничная торговля алкогольной продукцией; - производство услуг по транспортировке, хранению, упаковке, переупаковке, сортировке продукции; -торгово-закупочная деятельность, строительно-монтажные работы, производство товаров народного потребления; - консультационные и информационные услуги; - внешнеэкономическая деятельность и другие виды хозяйственно-экономической деятельности, не противоречащие действующему законодательству Российской Федерации и настоящему Уставу. Руководителями предприятия в разное время были: Аппасов Николай Алексеевич 2001-октябрь 2003 гг; Самкаев Рустам Мирвахисевич октябрь 2003-2004гг; Казимиров Антон Васильевич 2004-2006гг; Соснин Андрей Владимирович 1 февраля - июль 2007; Кунгуров Сергей Николаевич с 16 июля-октябрь 2007. Федеральная налоговая служба России обратилась в арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа с заявлением о признании несостоятельным (банкротом) ОГУП "Ямалалкоголь" в связи с тем, что просроченная свыше трех месяцев задолженность указанного юридического лица по уплате обязательных платежей составила более ста тысяч рублей. Определением арбитражного суда ЯНАО от 27.04.2007 в отношении указанного должника была введена процедура банкротства - наблюдение. Временным управляющим ОГУП "Ямалалкоголь"с 16.07.2007 утвержден Кунгуров Сергей Николаевич. Временным управляющим ОГУП "Ямалалкоголь" Кунгуровым С.Н. в арбитражный суд был представлен отчет о своей деятельности с предложением признания должника банкротом и открытия в отношении него конкурсного производства. Арбитражный суд Ямало-Ненецкого автономного округа решил: признать банкротом ОГУП «Ямалалкоголь» и открыть в отношении него процедуру банкротства- конкурсное производство. Конкурсное производство было введено сроком на один год, конкурсным управляющим с 16 октября 2007 года утвержден -Кунгуров Сергей Николаевич. Государственное учреждение «Государственная компания Ямало–Ненецкого автономного округа по природным ресурсам и недропользованию» (далее - Учреждение) было создано Постановлением Главы администрации Ямало-Ненецкого автономного округа №214 от 29 июня 1994 года в соответствии с Гражданским Кодексом Российской Федерации, Федеральным законом РФ «О некоммерческих организациях», иными федеральными законами с целью разработки и реализации Программы развития и освоения ресурсного потенциала Ямало-Ненецкого автономного округа в интересах Российской Федерации и населения автономного округа и занесено в реестр регистрации предприятий некоммерческих организаций Ямало-Ненецкого автономного округа под № 77. Учреждение осуществляло свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации и учредительными документами. Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа №260 от 17 июня 1996 года был утвержден Устав Государственного учреждения «Государственная компания Ямало-Ненецкого автономного округа по природным ресурсам и недропользованию», приказом №42 от 14.12.1996 года Устав был согласован с Комитетом по управлению государственным имуществом Ямало-Ненецкого автономного округа. Учреждение являлось некоммерческой организацией и осуществляло свою деятельность на основании указов и распоряжений Президента РФ, законодательных актов Российской Федерации и Ямало-ненецкого автономного округа, постановлений и распоряжений Губернатора автономного округа и настоящего Устава. Местонахождение Учреждения: Тюменская область, г. Салехард. Полное наименование Учреждения: Государственное учреждение «Государственная компания Ямало-Ненецкого автономного округа по природным ресурсам и недропользованию», сокращенное наименование – ГУ «ГК ЯНАО». Учреждение являлось юридическим лицом с момента его государственной регистрации, имело обособленное имущество, закрепленное на праве оперативного управления, самостоятельный баланс, расчетный, валютный и иные счета в банках на территории Российской Федерации и за ее пределами, имело печать со своим полным наименованием, штампы, бланки, зарегистрированную в установленном порядке эмблему и иные необходимые реквизиты юридического лица. Учреждение могло по решению Администрации ЯНАО создавать филиалы и представительства в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом, выступать стороной в сделках, в том числе заключать договоры с юридическими и физическими лицами; приобретать, осуществлять пользование и распоряжение имущественными и неимущественными правами; быть истцом и ответчиком в суде, третейском суде и арбитражном суде. Учреждение отвечало по своим обязательствам находящимся в его распоряжении денежными средствами, при их недостаточности субсидарную ответственность по обязательствам Учреждения несла Администрация ЯНАО. Учреждение могло быть реорганизовано, преобразовано или ликвидировано действующим законодательством Российской Федерации. Генеральным директором ГУ «ГК ЯНАО» был Копеев Вячеслав Дмитриевич. Учреждение имело организационно-управленческую структуру, штатное расписание в количестве 43 единиц. Учреждение осуществляло следующие виды деятельности: -разрабатывало и корректировало Программу развития и освоения ресурсного потенциала Ямало-Ненецкого автономного округа и входящих в ее состав подпрограмм; -разрабатывало и совершенствовало нормативную правовую базу, позволяющую осуществлять на территории автономного округа эффективное управление и контроль в сфере недро- и природопользования; -представляло законопроекты, входящие в компетенцию Учреждения, и выносило их на рассмотрение Государственной Думы Ямало-Ненецкого автономного округа в установленном порядке, представляло проекты нормативных актов на утверждение Губернатора автономного округа; -разрабатывало рекомендации и предложения по совершенствованию механизма управления недро- и природопользованием; -анализировало текущее состояние, прогнозировало развитие и экономическое моделирование деятельности добывающих отраслей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа; -организовывало и управляло поисково - оценочными работами; -подготавливало пакеты исходной геологической, геофизической, промысловой, экологической и экономической информации для конкурсов на право пользования недрами; -представляло интересы Ямало-Ненецкого автономного округа в сфере лицензирования и в вопросах связанных с реализацией Федерального Закона РФ «О соглашениях о разделе продукции», осуществляло контроль за соблюдением условий соглашений и договоров в сфере недропользования; -создавало и обеспечивало функционирование системы промыслового, экологического мониторинга; -создавало территориальный банк данных и системы управления геологической, геофизической, промысловой и экологической информацией; -для осуществления уставной деятельности Учреждение привлекало на конкурсной основе на условиях подряда научно-исследовательские и проектные организации, производственные предприятия, экспертов и консультантов, создавало временные творческие коллективы. Постановлением Губернатора Ямало-Ненецкого автономного округа №557 от 29 сентября 1998 года Государственное учреждение «Государственная компания Ямало-Ненецкого автономного округа по природным ресурсам и недропользованию» была реорганизована путем присоединения к открытому акционерному обществу «Территориальная компания Ямало-Ненецкого автономного округа по природным ресурсам и недропользованию» после государственной регистрации вновь созданного акционерного общества. Распоряжением комитета по управлению государственным имуществом №162-р от 2 октября 1998 года на должность Генерального директора ОАО «Территориальная компания Ямало-Ненецкого автономного округа по природным ресурсам и недропользованию» был назначен Копеев Вячеслав Дмитриевич. Полное наименование Общества: Открытое акционерное общество «Территориальная компания Ямало-Ненецкого автономного округа по природным ресурсам и недропользованию». Сокращенное наименование Общества: ОАО «ТК ЯНАО». Юридический адрес организации: 626608, Российская Федерация, Ямало-Ненецкий автономный округ, г. Салехард, ул.Броднева, д.37, а/я 37. Общество являлось коммерческой организацией, уставной капитал которой разделен на определенное число акций, удостоверяющих обязательные права ее акционеров по отношению к Обществу. Общество являлось юридическим лицом и имело в собственности обособленное имущество, учитываемое на его самостоятельном балансе, включая имущество, переданное ему акционерами в счет оплаты акций, могло от своего имени приобретать и осуществлять имущественные или личные неимущественные права, нести обязанности, быть истцом и ответчиком в суде, имело круглую печать, штампы и бланки со своим фирменным наименованием, собственную эмблему. Общество обладало полной хозяйственной самостоятельностью в вопросах определения направлений деятельности Общества, формы управления, принятия хозяйственных решений, оплаты труда, распределения чистой прибыли. Реализация продукции, выполнение работ и предоставление услуг осуществлялось по ценам и тарифам, устанавливаемым Обществом самостоятельно, кроме случаев, предусмотренных законодательством Российской Федерации. Основными направлениями деятельности Общества являлись: -разработка и реализация программ развития и освоения ресурсного потенциала Ямало-Ненецкого автономного округа и входящих в ее состав подпрограмм геологического изучения, оценки ресурсной базы, разработки месторождений полезных ископаемых и др.; -разработка рекомендаций и предложений по совершенствованию механизма управления недро- и природопользованием; -анализ текущего состояния, прогнозирование развития и экономическое моделирование деятельности добывающих отраслей на территории Ямало-Ненецкого автономного округа; -организация и проведение конкурсов и аукционов на право пользования недрами; -создание и обеспечение функционирования системы промыслового и экологического мониторинга; -участие в создании и функционировании территориального банка данных и других информационных систем управления природопользованием; -проведение научно-исследовательских, опытно-конструкторских и проектных работ; -проведение технических, технико-экономических и иных экспертиз и консультаций; -информационное обслуживание; -организация и проведение выставок, выставок-продаж, ярмарок, торгов, как в Российской Федерации, так и за ее пределами, в том числе в иностранных государствах; -подготовка и переподготовка кадров, организация и проведение конференций, семинаров, симпозиумов, деловых встреч, как в РФ, так и за ее пределами, в том числе в иностранных государствах; -экспортно-импортные операции и иная внешнеэкономическая деятельность в соответствии с действующим законодательством РФ. В соответствии с ФЗ «Об акционерных обществах», разделом 16 Устава ОАО «Территориальная компания ЯНАО по природным ресурсам и недропользованию», решением Совета директоров ОАО «Территориальная компанию по природным ресурсам и недропользованию» от 24 мая 2002 года и приказа Комитета по управлению государственным имуществом №10 от 28 мая 2002 года «О ликвидации ОАО «Территориальная компания по природным ресурсам и недропользованию» Открытое акционерное общество «Территориальная компания по природным ресурсам и недропользованию» было ликвидировано. Филиал на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Государственного учреждения «Федеральный лицензионный центр при Госстрое России» (именуемый в дальнейшем Филиал) был образован приказом государственного учреждения «Федеральный лицензионный центр при Госстрое России» от 12 марта 2003г. № 44-ф во исполнение приказа от 22.12.2000 № 294 «Об установлении порядка лицензирования видов деятельности, отнесенных к компетенции Госстроя России» и с целью более чёткой организации работы по подготовке документов на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. Приказом государственного учреждения «Федеральный лицензионный центр при Госстрое России» от 26.06.2003 № 171-ф на территории Ямало-Ненецкого автономного округа при Филиале были образованы отделы: отдел филиала на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в городе Губкинский и отдел филиала на территории Ямало-Ненецкого автономного округа в городе Новый Уренгой. Филиал являлся обособленным подразделением Федерального лицензионного центра, осуществляющим функции в соответствии с Уставом Федерального лицензионного центра, в том числе функции представительства. Филиал не являлся юридическим лицом, действовал на основании утвержденного директором Федерального лицензионного центра положения. Филиал осуществлял свою деятельность от имени Федерального лицензионного центра (ФЛЦ), имел печать, штампы и бланки со своим наименованием и наименованием Федерального лицензионного центра. Филиал на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Государственного учреждения «Федеральный лицензионный центр при Госстрое России» являлся органом, уполномоченным на осуществление подготовки и рассмотрения документов для получения лицензии на виды деятельности, отнесенные к полномочиям Госстроя России, на территории Ямало-Ненецкого автономного округа. С целью совершенствования работы, оптимизации организационной структуры и в связи с регистрацией Устава Федерального государственного учреждения «Федеральный лицензионный центр при Росстрое», утвержденного приказом Росстроя от 27.01.2006 № 11, приказом Федерального государственного учреждения «Федеральный лицензионный центр при Росстрое» от 20.02.2006 № 70-ф Филиал на территории Ямало-Ненецкого автономного округа Федерального государственного учреждения «Федеральный лицензионный центр при Госстрое России» был переименован в Филиал по Ямало-Ненецкому автономному округу Федерального государственного учреждения «Федеральный лицензионный центр при Росстрое». Филиал был создан и осуществлял свою деятельность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Уставом Федерального лицензионного центра при Росстрое России, а также настоящим положением. Местом нахождения Филиала являлся Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Салехард, ул.Ямальская, 14. Целью создания Филиала являлось: развитие и совершенствование информационной, методической, нормативной и организационно-технической базы процесса лицензирования, подготовка и рассмотрение пакетов документов соискателей лицензий и лицензиатов. Филиал организовывал и вел работу на территории Ямало-Ненецкого автономного округа с документами соискателей лицензий и лицензиатами по видам деятельности, отнесенным к полномочиям Госстроя России. Филиал строил свои отношения с другими организациями и гражданами во всех сферах хозяйственной деятельности на основе договоров, соглашений, контрактов. В связи с оптимизацией организационной структуры Федерального государственного учреждения «Федеральный лицензионный центр при Госстрое России» приказом Федерального лицензионного центра от 11.11.2009 № 181-ф с 18 февраля 2010 года деятельность Филиала по Ямало-Ненецкому автономному округу и отделов Филиала в городе Новый Уренгой и городе Губкинский Федерального государственного учреждения «Федеральный лицензионный центр при Госстрое России» была прекращена. Документы управленческой деятельности (по вопросам лицен-зирования), бухгалтерские документы временного срока хранения были переданы в Федеральное государственное учреждение «Федеральный лицензионный центр при Госстрое России» находящееся в городе Москва. Филиал возглавляли директора: Темников Виктор Алексеевич (2003-2007), Задорожный Вячеслав Рубенович (2008-2010), назначенные на эту должность Уполномоченным органом. В 2009 году в связи с ликвидацией Филиала по Ямало-Ненецкому автономному округу Федерального государственного учреждения «Федеральный лицензионный центр при Госстрое России», в соответствии со статьёй 23 Федерального закона от 22.10.2004 № 125 –ФЗ «Об Архивном деле в Российской Федерации» документы по личному составу в упорядоченном состоянии были переданы в Государственный архив Ямало –Ненецкого автономного округа. В соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 12 января 1996 года № 7-ФЗ «О некоммерческих организациях», протокола заседания общего собрания учредителей некоммерческой организации «Фонд биоресурсов Ямала» от 01 февраля 2007 года № 1, создана некоммерческая организация «Фонд биоресурсов Ямала» (далее - Фонд), утвержден устав Фонда, внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц 21 февраля 2007 года, запись о государственной регистрации внесена в Единый государственный реестр юридических лиц 10 марта 2011 года. Фонд являлся некоммерческой организацией, не имеющей извлечение прибыли в качестве цели своей деятельности и не распределяющей полученную прибыль между участниками. Фонд являлся не имеющей членства некоммерческой организацией. Имущество, переданное Фонду его учредителями, являлось собственностью Фонда. Учредитель не отвечал по обязательствам созданного им Фонда, а Фонд не отвечал по обязательствам своего учредителя. Фонд считался созданным как юридическое лицо с момента его государственной регистрации в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке, имел в собственности обособленное имущество, отвечал по своим обязательствам этим имуществом, мог от своего имени приобретать и осуществлять имущественные и неимущественные права, нести ответственности, быть истцом и ответчиком в суде. Фонд использовал имущество для целей и задач, определенных уставом Фонда. Фонд занимался предпринимательской деятельностью, соответствующей целям и задачам Фонда и необходимой для достижения целей, ради которых Фонд создан. Для осуществления предпринимательской деятельности Фонд создавал хозяйственные общества и участвовал в них. Фонд имел самостоятельный баланс, печать с полным наименованием Фонда на русском языке. Фонд имел штампы и бланки с наименованием Фонда, а также зарегистрированную в установленном порядке эмблему. Фонд в установленном действующим законодательством Российской Федерации порядке открывал счета в банках на территории Российской Федерации и за пределами ее территории. Фонд создан без ограничения срока его деятельности. Полное наименование Фонда: «Фонд биоресурсов Ямала» Место нахождения: г. Салехард, ул. Грибоедова, дом 2. Цель создания Фонда: - объединение и координация усилий в осуществлении охраны и регулирования использования биоресурсов и среды их обитания на территории Ямало-Ненецкого автономного округа; - осуществление благотворительной деятельности для оказания помощи организациям природоохранной и рекреационной направленности; - охрана окружающей среды и защита животных. Задачи Фонда: - осуществление мер, разработка и внедрение программ по воспроизводству биоресурсов, обеспечению их охраны, расширению среды их обитания; - создание целевых фондов поддержки альтернативных программ; - проведение благотворительных мероприятий, поощрение организаций и физических лиц, принимавших участие в сохранении природных ресурсов и окружающей среды; - оказание соответствующим органам государственной власти и их подведомственным учреждениям, регулирующим отношения в области охраны и использования объектов животного мира, финансовой помощи в приобретении материально-технических средств, необходимых для эффективного осуществления природоохранной деятельности; - организация и проведение с использованием средств массовой информации и повышения знаний населения о необходимости и способах охраны окружающей природы; - организация, проведение и участие в рекреационной деятельности, в том числе экологического туризма, любительского рыболовства и охоты; - проведение мероприятий по спортивному рыболовству и других мероприятий; - организация, проведение и участие в мероприятиях по сохранению численности редких видов диких животных и акклиматизации и реакклиматизации; - участие в государственной экологической экспертизе по вопросам размещения и проектирования объектов, проведение общественной экологической экспертизы; - организация и участие в проведении научных исследований с привлечением научных организаций, специалистов и научных работников других организаций; - деятельность в области науки и содействие указанной деятельности, а также содействие духовному развитию личности; - охрана и в соответствии с установленными требованиями содержание объектов (в том числе зданий, сооружений) и территорий, имеющих историческое, культурное или природоохранное значение; - оказание всемерного содействия государственным органам по борьбе с нарушениями природоохранного законодательства; - благотворительная деятельность, поощрение организаций и физических лиц, принимавших участие в сохранении природных ресурсов и окружающей среды; - оказание материальной помощи работникам специально уполномоченных органов по охране биоресурсов и членам их семей; - сотрудничество с аналогичными фондами (организациями) других регионов России, зарубежных стран и международными организациями; - подготовка населения к преодолению последствий стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф; - оказание помощи пострадавшим в результате стихийных бедствий, экологических, техногенных или иных катастроф; - оказание благотворительной деятельности, а также деятельность в области содействия благотворительности и добровольчества. Фонд имел полномочия создавать филиалы и открывать представительства на территории Российской Федерации в соответствии с законодательством Российской Федерации. Филиалом Фонда могло являться его обособленное подразделение, расположенное вне места нахождения Фонда и осуществляющее все его функции или часть их, в том числе функции представительства. Фонд имел полномочия иметь представительство - обособленное подразделение, которое расположено вне места нахождения Фонда, представляющее интересы Фонда и осуществляющее его защиту. Филиал и представительство Фонда не являлись юридическими лицами. Имущество филиала и представительства учитывалось на отдельном балансе и на балансе Фонда. Руководителей филиала и представительства имел полномочия назначить Президент Фонда. Филиал и представительство могли осуществлять деятельность от имени Фонда. Виды деятельности Фонда: - финансовый лизинг; - деятельность по воспроизводству и регулированию использования биоресурсов и поддержанию экологического баланса; - деятельность по сохранению редких видов животного мира. Источником формирования имущества Фонда в денежной и иных формах являлись: - передача в собственность (пользование) гражданами и юридическими лицами средств и имущества на безвозмездной основе, а также имущества, переданного Фонду его учредителем; - добровольные взносы, благотворительные пожертвования граждан и юридических лиц, а также иностранных юридических лиц и граждан, поступивших в виде денежных средств, в том числе с целевым назначением, на осуществление конкретных программ Фонда; - поступления от хозяйственной деятельности (реализация товаров, работ, услуг), осуществляемой в соответствии с уставными целями Фонда; - поступления от проведения благотворительных акций, аукционов, лотерей и других мероприятий, проводимых Фондом или другими организациями. Президент Фонда являлся высшим органом управления Фонда. К исключительной компетенции Президента Фонда относились: - внесение изменений и дополнений в устав Фонда; - определение основных направлений деятельности Фонда; - образование исполнительных органов Фонда; - утверждение годового отчета и годового бухгалтерского баланса; - утверждение финансового плана Фонда и внесение в него изменений; - утверждение отчетов о работе исполнительных органов Фонда; - определение приоритетности и программ Фонда. Генеральный директор Фонда являлся исполнительным органом Фонда и назначался на должность сроком на три года. Генеральный директор Фонда назначался и освобождался от должности Президентом Фонда. Генеральный директор Фонда имел полномочия осуществлять руководство текущей деятельностью Фонда, нёс персональную ответственность за ее результаты и был подотчетен Президенту Фонда. Генеральный директор: - решал вопросы, связанные с заключением Фондом договоров и иных сделок; - представлял Фонд в отношениях с органами государственной власти и местного самоуправления, российскими и иностранными юридическими лицами, без доверенности действовал от имени Фонда. В установленном порядке распоряжался средствами и имуществом Фонда. Генеральный директор имел полномочия решать все вопросы деятельности Фонда, кроме тех, которые входили в исключительную компетенцию Президента Фонда. В случае отсутствия Генерального директора Фонда его обязанности исполняло лицо, его замещающее. В целях осуществления надзора за деятельностью Фонда, принятие другими органами Фонда решений, обеспечения их исполнения, использование средств Фонда, соблюдение Фондом действующего законодательства Российской Федерации создан Попечительский совет Фонда. Попечительский совет формировался Президентом Фонда. В состав Попечительского совета входили представители от учреждений, представители филиалов и хозяйственных обществ, учредителем которых являлся Фонд. Решения Попечительского совета принимались простым большинством. На основании протокола заседания (без номера) общего собрания учредителей от 26 июня 2012 года принято решение о ликвидации Фонда. На основании решения Салехардского городского суда Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 августа 2012 года (гражданское дело № 2-1375) некоммерческая организация «Фонд биоресурсов Ямала» ликвидирована. Имущество некоммерческой организации «Фонд биоресурсов Ямала» определено путем передачи его по целевому назначению. Назначен ликвидатор некоммерческой организации «Фонд биоресурсов Ямала» Колунин Дмитрий Владимирович. 01 февраля 2013 года внесена запись в Единый государственный реестр юридических лиц о регистрации некоммерческой организации «Фонд биоресурсов Ямала» в связи с ликвидацией.

629008, Ямало-Ненецкий автономный округ, г.Салехард, ул. Республики, д.73

Вилль Николай Александрович