Вход | На главную

Структурные подразделения треста "Уралстроймеханизация"

Отрасль: Строительство

Дата ликвидации: 31.12.2005

Отдел по делам архивов Администрации города Новый Уренгой. Фонд: 95

МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА № 5 треста "Уралстроймеханизация". В 1946 году (согласно документов по личному составу) в составе треста по механизации строительных работ на железнодорожном транспорте "Желдорстроймеханизация" Министерства путей сообщения СССР, была создана Механизированная колонна №5, для строительства объектов Западно-Сибирской железной дороги.В связи со спецификой работы, за время существование Механизированная колонна №5 неоднократно меняла место дислокации: 1946 год (июль)- Челябинская обл. (ст.Карталы) 1948 год (март)- Новосибирская обл. (ст.Заринское) 1948 год (апрель)- Новосибирская обл.(ст.Сосновка) 1952 год (февраль)- Новосибирская обл. (ст.Стуково) 1952 год (июль)- Новосибирская обл. (ст. Зелёная роща) 1953 год (ноябрь)- Новосибирская обл. (ст.Половина) 1955 год (февраль)- Казахстан (ст.Жана-Семей) 1956 год (сентябрь)- Красноярский край (ст.Ачинск) 1957 год (январь) - Красноярский край (ст.Тулат) 1957 год (декабрь) - Красноярский край (ст.Изык-Чуль) 1961 год (март) - Новосибирская обл. (ст.Комаровка) 1963 год (февраль) - Новосибирская обл. (пос.Урюп) 1966 год (март) - Новосибирская обл. (пос.Плеханово) 1967 год (декабрь)- Тюменская обл. (ст.Горно-Слинкино Уватского р-на) 1971 год (сентябрь)- Тюменская обл., ХМАО( ст.Салым Сургутского р-на) 1980 год (октябрь)- Тюменская обл., ЯНАО (пос.Уренгой Пуровского р-на) 1983 год (январь)- Тюменская обл., ЯНАО (пос.Коротчаево). В марте 1950 года Механизированная колонна №5 вошла в состав объединения Главжелдорстроймеханизация Министерства путей сообщения СССР (согласно документов по личному составу). В феврале 1951 года МК №5 объединения Главжелдорстроймеханизация передана в трест "Сибжелдорстроймеханизация" Министерства путей сообщения СССР (согласно документов по личному составу).В 1955 году (согласно документов по личному составу) МК №5 вошла в состав треста "Сибстроймеханизация" Министерства транспортного строительства СССР, на основании постановления Совета Министров СССР от 14.08.1954 № 1723. В марте 1961 года МК №5 передана в трест "Уралстроймеханизация" Главжелдорстрой Министерства транспортного строительства СССР (согласно документов по личному составу). В октябре 1992 года на основании решения Свердловского областного Комитета по управлению государственным имуществом от 07.10.1992 №491 трест "Уралстроймеханизация" преобразован в Акционерное общество открытого типа "Уралстроймеханизация", Механизированная колонна №5 вошла в состав Акционерного общества открытого типа "Уралстроймеханизация". В мае 1996 года на основании приказа Управления государственной регистрации Администрации г. Екатеринбурга от 06.05.1996 № 89 АООТ "Уралстроймеханизация" преобразовано в Открытое акционерное общество "Уралстроймеханизация". Механизированная колонна №5 вошла в состав ОАО "Уралстроймеханизация". На основании приказа Открытого акционерного общества "Уралстроймеханизация" от 12.01.1999 № 5, Механизированная колонна №5 была присоединена к Механизированной колонне №21 ОАО "Уралстроймеханизация". Документы по личному составу были переданы в МК №21 и хранились там до момента ликвидации предприятия. МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА № 21 треста "Уралстроймеханизация". В 1951 году (согласно документов по личному составу) в составе управления "Уралжелдорстроймеханизация" Главжелдорстроймеханизация Министерства путей сообщения СССР, была создана Механизированная колонна № 21, для строительства объектов Западно-Сибирской железной дороги. В связи со спецификой работы, за время существование МК №21 неоднократно меняла место дислокации: 1951 год (январь)- г.Уфа, Башкортостан 1952 год (февраль)- Башкортостан (ст.Шакша) 1952 год (июль)- Оренбургская обл., Адамовский р-он (ст. Шильда) 1952 год (август)- Оренбургская обл. (ст. Теренсай) 1953 год (январь)- Татарстан, Аксубаевский р-он (ст. Васильевка) 1953 год (июль)- Татарстан, Нижнекамский р-он (с. Биклянь) 1954 год (октябрь)- ст. Урицкое 1956 год (февраль)- Казахстан ,(ст.Тобол) 1956 год (апрель) - пос.Урицк 1958 год (январь) - ст.Лески 1959 год (октябрь) - Кемеровская обл. (ст.Междуреченская) 1960 год (март) - Красноярский край, Бирилюсский р-он (ст. Суриково) 1966 год (июнь) - Тюменская обл. (г.Тобольск) 1970 год (сентябрь)- Тюменская обл., ХМАО (пос.Усть-Юган Сургутского р-на) 1980 год (декабрь)- Тюменская обл., ЯНАО (пос.Уренгой Пуровского р-на) 1982 год (декабрь)- Тюменская обл., ЯНАО (пос.Коротчаево). В 1955 году (согласно документов по личному составу) МК №21 вошла в состав треста по механизации земляных работ на дорогах Урала "Уралстроймеханизация" Министерства транспортного строительства СССР, на основании постановления Совета Министров СССР от 14.08.1954 № 1723. В октябре 1959 года МК №21 передана в состав треста по механизации земляных работ на дорогах Сибири "Сибстроймеханизация" Главжелдорстрой Министерства транспортного строительства СССР (согласно документов по личному составу). В январе 1961 года МК №21 вновь передана в трест "Уралстроймеханизация" Главжелдорстрой Министерства транспортного строительства СССР (согласно документов по личному составу). На основании приказов Министерства транспортного строительства СССР от 28.01.1971 №43-ок и треста "Уралстроймеханизация" от 03.02.1971 №26, в состав Механизированной колонной №21 треста "Уралстроймеханизация" вошла Механизированная колонна №73 треста "Уралстроймеханизация", весь списочный состав работников переведён в Механизированную колонну №21 на основании приказа от 13.02.1971 №21. В октябре 1992 года на основании решения Свердловского областного Комитета по управлению государственным имуществом от 07.10.1992 №491 трест "Уралстроймеханизация" преобразован в Акционерное общество открытого типа "Уралстроймеханизация", Механизированная колонна №21 вошла в состав Акционерного общества открытого типа "Уралстроймеханизация". В мае 1996 года на основании приказа Управления государственной регистрации Администрации г.Екатеринбурга от 06.05.1996 №89 АООТ "Уралстроймеханизация" преобразовано в Открытое акционерное общество "Уралстроймеханизация". Механизированная колонна № 21 вошла в состав ОАО "Уралстроймеханизация". На основании приказа Открытого акционерного общества "Уралстроймеханизация" от 12.01.1999 №5, к Механизированной колонне №21 ОАО "Уралстроймеханизация" была присоединена МК № 5 ОАО "Уралстроймеханизация". Документы по личному составу были обнаружены в брошенном состоянии в бывшем административном здании. Розыск руководителей предприятия положительных результатов не дал.В связи с неоднократно поступающими социально-правовыми запросами граждан, начальником отдела по делам архивов Администрации г.Новый Уренгой было принято решение о принятии документов на хранение. МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА № 73 треста "Уралстроймеханизация". На основании приказа треста по механизации земляных работ на дорогах Урала "Уралстроймеханизация" Министерства транспортного строительства СССР от 29.04.1958 №275, в составе треста была создана Механизированная колонна №73, для строительства железнодорожных объектов Сибири и Урала. В связи со спецификой работы, за время существование МК №73 неоднократно меняла место дислокации: 1958 год (апрель) - Новосибирская обл.,(с.Андреевка) 1958 год (сентябрь) - Новосибирская обл., (с.Безводное) 1959 год (сентябрь) - Новосибирская обл. (г.Карасук) 1961 год (май)- Красноярский край, Енисейский р-он,(пос.Абалаково) 1964 год (февраль) - Иркутская обл., Иланский р-он (рз.Абакумовка) 1965 год (февраль)- Забайкальский край, Тунгокоченский р-он (пос.Усугли) 1967 год (март)- Иркутская обл., (пос.Игирма) 1970 год (апрель)- Иркутская обл., Нижнее-Илимский р-он (ст.Тушама) 1970 год (ноябрь)- Нефтеюганский р-он, ХМАО (пос.Усть-Юган). В 1963 году Механизированная колонна №73 передана в состав треста по механизации земляных работ на дорогах Сибири "Сибстроймеханизация" Главжелдорстрой Министерства транспортного строительства СССР (согласно документов по личному составу). В октябре 1970 года МК №73 вновь передана в трест "Уралстроймеханизация" Министерства транспортного строительства СССР (согласно документов по личному составу). На основании приказов Министерства транспортного строительства СССР от 28.01.1971 №43-ок и треста "Уралстроймеханизация" Министерства транспортного строительства СССР от 03.02.1971 №26, МК №73 была объединена с Механизированной колонной №21 треста "Уралстроймеханизация", весь списочный состав работников переведён в Механизированную колонну №21. Документы хранились в МК-21 до момента ликвидации предприятия. МЕХАНИЗИРОВАННАЯ КОЛОННА № 5 ОАО "Уралдорстроймеханизация". В октябре 2001 года (согласно информации в документах по личному составу) в составе Открытого акционерного общества "Уралдорстрой-механизация" была создана МК № 5 (состоящая в основном из бывших работников МК-21 ОАО "Уралстроймеханизация", находящаяся в тот момент в стадии ликвидации).Механизированная колонна №5 ОАО "Уралдорстроймеханизация" базировалась на территории посёлка Коротчаево Ямало-Ненецкого автономного округа. Видами деятельности предприятия являлись: автомобильный грузовой транспорт, производство земляных работ, техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств, оптовая торговля топливом. С 01.02.2004 Механизированная колонна №5 ОАО "Уралдорстроймеханизация" была преобразована в Общество с ограниченной ответственностью "Механизированная колонна №5" на основании Устава ООО "Механизированной колонны №5", утверждённого общим Собранием учредителей на на основании протокола от 26.12.2003 №1. Согласно приказов по личному составу, ООО "МК №5" осуществляло деятельность до 31.12.2005 года.