Отрасль: Государственная власть и государственное управление
Дата ликвидации: Не указана
Отдел по делам архивов Администрации муниципального образования Шурышкарский район. Фонд: 25
В соответствии со ст. 41 Федерального закона от 06.10.2003г. № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации, решением Собрания депутатов муниципального образования Восяховское № 10 от 16 декабря 2005 года было учреждено исполнительно-распорядительный орган Администрация муниципального образования Восяховское с правами юридического лица. Муниципальное образование Восяховское (далее – муниципальное образование, поселение) входит в состав территории муниципального образования Шурышкарский район. Муниципальное образование наделено законом Ямало-Ненецкого автономного округа статусом сельского поселения. Административным центром муниципального образования является село Восяхово, в котором располагаются и действуют органы местного самоуправления поселения. Глава поселения является выборным высшим должностным лицом поселения и одновременно является Председателем Собрания депутатов. К вопросам местного значения относятся: - формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за исполнением данного бюджета; - установление, изменение и отмена местных налогов и сборов; - владение, пользование и распоряжение муниципальным имуществом; - организация в границах муниципального образования электро-, тепло-, газо-, водоснабжения населения, благоустройства, транспортного обслуживания, и библиотечного обслуживания; - утверждение генеральных планов поселения, правил землепользования и застройки; - формирование архивных фондов поселений; - организация и осуществление мероприятий по гражданской обороне, по пожарной безопасности; - развитие малого предпринимательства и др.. В целях решения вопросов местного значения органы местного самоуправления обладали следующими полномочиями: - принятие устава муниципального образования и внесение в него изменений и дополнений, издание муниципальных правовых актов; - установление официальных символов муниципального образования; - создание муниципальных предприятий и учреждений, финансирование муниципальных предприятий и учреждений; - установление тарифов на услуги; - организационное и материально-техническое обеспечение подготовки и проведения муниципальных выборов, местного референдума, голосования по отзыву депутата Собрания депутатов, Главы поселения, голосования по вопросам изменения границ, преобразования муниципального образования; - принятие и организация выполнения планов и программ комплексного социально-экономического развития муниципального образования, а также организации сбора статистических показателей, характеризующих состояние экономики и социальной сферы, и предоставление указанных данных органам государственной власти в порядке, установленном Правительством Российской Федерации; - осуществление международных и внешнеэкономических связей в соотвествии с федеральными законами. Документы администрации отложились с 2006 года, описываются впервые в количестве 10 дел по описи № 5. На хранение отобраны: - постановления администрации муниципального образования; - распоряжения администрации муниципального образования; - квартальные планы работы; -должностные инструкции; - годовой отчет о работе с обращениями граждан; - списки работников; - номенклатура дел; - смета, штатное расписание; - годовой бухгалтерский отчет; В опись включен полный комплекс документов, образовавшихся в ходе деятельности администрации. Принцип описи хронологически-структурный. К описи составлен титульный лист и предисловие.