Вход | На главную

Контрольно-счетный орган муниципального образования город Тарко-Сале, г. Тарко-Сале, Пуровский район, Ямало-Ненецкий автономный округ, Тюменская область

Отрасль: Государственная власть и государственное управление

Дата ликвидации: 01.04.2016

Отдел по делам архивов Администрации Пуровского района. Фонд: 61-л

Контрольно-счетный орган муниципального образования город Тарко-Сале учрежден решением Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале от 04 марта 2014 года № 117 «Об учреждении Контрольно-счетного органа муниципального образования город Тарко-Сале» и является постоянно действующим органом внешнего финансового контроля муниципального образования город Тарко-Сале. Решением Собрания депутатов муниципального образования город Тарко-Сале от 19 ноября 2013 года № 87 «Об утверждении Положения «О Контрольно-счетном органе муниципального образования город Тарко-Сале» определены статус, задачи, порядок формирования, состав и структура, а также виды и порядок его деятельности. Контрольно-счетный орган муниципального образования город Тарко-Сале (далее - Контрольно-счетный орган) является юридическим лицом, обладает организационной и функциональной независимостью, средства на его содержание предусматриваются в бюджете отдельной строкой. Контрольно-счетный орган осуществляет контрольную, экспертно-аналитическую, информационную и иные виды деятельности на основе принципов законности, объективности, эффективности, независимости и гласности. В соответствии со статьей 9 закона от 07 февраля 2011 года № 6-ФЗ «Об общих принципах организации и деятельности Контрольно-счетных органов субъектов Российской Федерации и муниципальных образований» от к полномочиям Контрольно-счетного органа относилось: 1) контроль за исполнением местного бюджета; 2) экспертиза проектов местного бюджета; 3) внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета; 4) организация и осуществление контроля за законностью, результативностью (эффективностью и экономностью) использования средств местного бюджета, а также средств, получаемых местным бюджетом из иных источников, предусмотренных законодательством Российской Федерации; 5) контроль за соблюдением установленного порядка управления и распоряжения имуществом, находящимся в муниципальной собственности, в том числе охраняемыми результатами интеллектуальной деятельности и средствами индивидуализации, принадлежащими муниципальному образованию; 6) оценка эффективности предоставления налоговых и иных льгот и преимуществ, бюджетных кредитов за счет средств местного бюджета, а также оценка законности предоставления муниципальных гарантий и поручительств или обеспечения исполнения обязательств другими способами по сделкам, совершаемым юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями за счет средств местного бюджета и имущества, находящегося в муниципальной собственности; 7) финансово-экономическая экспертиза проектов муниципальных правовых актов (включая обоснованность финансово-экономических обоснований) в части, касающейся расходных обязательств муниципального образования, а также муниципальных программ; 8) анализ бюджетного процесса в муниципальном образовании и подготовка предложений, направленных на его совершенствование; 9) подготовка информации о ходе исполнения местного бюджета, о результатах проведенных контрольных и экспертно-аналитических мероприятий и представление такой информации в представительный орган муниципального образования и главе муниципального образования; 10) участие в пределах полномочий в мероприятиях, направленных на противодействие коррупции; 11) иные полномочия в сфере внешнего муниципального финансового контроля, установленные федеральными законами, законами субъекта Российской Федерации, уставом и нормативными правовыми актами представительного органа муниципального образования. Внешний муниципальный финансовый контроль осуществлялся Контрольно-счетным органом в форме контрольных и экспертно-аналитических мероприятий в отношении: - органов местного самоуправления и муниципальных органов, муниципальных учреждений и унитарных предприятий города Тарко-Сале, а также иных организаций, если они используют имущество, находящееся в муниципальной собственности муниципального образования город; - иных организаций путем осуществления проверки соблюдения условий получения ими субсидий, кредитов, гарантий за счет средств бюджета муниципального образования город Тарко-Сале (далее – бюджета города Тарко-Сале) в порядке контроля за деятельностью главных распорядителей (распорядителей) и получателей средств бюджета города Тарко-Сале, предоставивших указанные средства, в случаях, если возможность проверок указанных организаций установлена в договорах о предоставлении субсидий, кредитов, гарантий за счет средств соответствующего бюджета. Работа Контрольно-счетного органа строится на основе годовых планов, утверждаемых председателем Контрольно-счетного органа. Контрольно-счетный орган состоит из председателя и ведущего инспектора. Председатель контрольно-счетного органа муниципального образования город Тарко-Сале назначается Собранием депутатов муниципального образования город Тарко-Сале сроком на 5 лет. Решением Собрания депутатов от 04 июня 2014 года № 144 председателем Контрольно-счетного органа назначен Захарчук Виталий Владимирович. Решением Собрания депутатов от 20 октября 2015 годы № 25 в связи с оптимизацией расходов органов местного самоуправления и исключением дублирования функций и полномочий Собранием депутатов муниципального образования город Тарко-Сале было принято решение о ликвидации Контрольно-счетного органа муниципального образования город Тарко-Сале как юридического лица. На основании выписки из Единого государственного реестра юридических лиц 01 апреля 2016 года Контрольно-счетный орган муниципального образования город Тарко-Сале прекратил свое существование как юридическое лицо. Архивный фонд Контрольно-счетного органа муниципального образования город Тарко-Сале составлен за 2014-2016 годы в количестве 11 дел по личному составу и 22 дел постоянного срока хранения.