Вход | На главную

Администрация муниципального образования поселок Харп

Отрасль: Государственная власть и государственное управление

Дата ликвидации: 28.04.2021

Архивный отдел Администрации города Лабытнанги. Фонд: 161

ПРЕДИСЛОВИЕ к описи №1 дел постоянного хранения архивного фонда «Администрация муниципального образования поселок Харп» Принятый Государственной Думой Федеральный Закон от 06 октября 2003 года № 131-ФЗ установил общие правовые, территориальные, организационные и экономические принципы организации местного самоуправления в Российской Федерации. Законом предусмотрено понятие «муниципальное образование» как в городском, так и в сельском поселении. Согласно указанному Закону, структура органов местного самоуправления должна была формироваться с 01 января 2006 года. Статьёй 34 указанного Закона в структуре органа местного самоуправления значится местная администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования). В связи с вышеуказанным Законом и статьей 3 Закона Ямало-Ненецкого автономного округа от 16 декабря 2004 года №100-ЗАО в составе территории муниципального образования Приуральский район образован и наделен статусом городского поселения муниципального образования поселок Харп, с административным центром поселок Харп. Закон Ямало-Ненецкого автономного округа от 18 октября 2004 года № 39-3АО установил наименования органов местного самоуправления муниципальных образований: 1) наделенных статусом городского поселения - поселок: 2) представительный орган муниципального образования - Собрание депутатов; 3) Глава муниципального образования - Глава поселка; 4) местная Администрация (исполнительно-распорядительный орган муниципального образования) - Администрация поселка. В соответствии с уставом муниципального образования поселок Харп, принятым решением Собранием депутатов от 28 декабря 2005 года №12, Администрация поселка является исполнительно-распорядительным органом поселка, наделенным настоящим Уставом полномочиями по решению вопросов местного значения и полномочиями для осуществления отдельных государственных полномочий, переданных органам местного самоуправления федеральными законами и законами автономного округа. Администрация поселка формировалась Главой Администрации поселка в соответствии с федеральными законами, законами автономного округа и Уставом. Глава Администрации поселка Харп назначался на должность по контракту, заключаемому по результатам конкурса на замещение должности Главы Администрации поселка. По результатам конкурса на замещение должности Главы Администрации поселка Харп решением Собрания депутатов от 20 декабря 2005 года №11, был назначен Бизюк Вячеслав Вячеславович. Администрация поселка осуществляла свою деятельность в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, Указами и иными актами Президента Российской Федерации, Постановлениями и Распоряжениями Правительства Российской Федерации, законами автономного округа, постановлениями и распоряжениями Губернатора автономного округа, принятыми в пределах его полномочий, Уставом муниципального образования Приуральский район, решениями Собрания депутатов, постановлениями и распоряжениями Главы Администрации поселка. Администрация поселка являлась юридическим лицом, имела обособленное имущество, от своего имени приобретала и осуществляла имущественные и не имущественные права и обязанности, могла быть истцом, ответчиком в судах, иметь печати, штампы, бланки с собственным наименованием. Администрация поселка осуществляла полномочия по решению вопросов местного значения в следующих сферах: 1) формирование, утверждение, исполнение местного бюджета и контроль за исполнением данного бюджета; 2) установление, изменение и отмена местных налогов и сборов; 3) владение, пользование и распоряжение имуществом, находящимся в муниципальной собственности поселка; 4) обеспечение малоимущих граждан, проживающих в поселке и нуждающихся в улучшении жилищных условий, жилыми помещениями в соответствии с жилищным законодательством, организация строительства и содержание муниципального жилого фонда, создание условий для жилищного строительства; 5) создание условий для предоставления транспортных услуг населению и организация транспортного обслуживания населения в границах муниципального образования; 6) участие в предупреждении и ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций в границах муниципального образования; 7) обеспечение условий для развития на территории муниципального образование массовой физической культуры и спорта, и другие полномочия. В соответствии с федеральными законами и законами автономного округа Администрация поселка осуществляла отдельные государственные полномочия. Место расположения Администрации поселка: 629420, Ямало-Ненецкий автономный округ, Приуральский район, поселок Харп, квартал Северный, д.1. Документы фонда сохранились с 2005 года. Дела фонда впервые описываются в 2009 году. Это Устав муниципального образования п.Харп, структура Администрации поселка, регламент работы Администрации, постановления, распоряжения Главы Администрации поселка, годовые планы работы Администрации, годовой бухгалтерский отчет, штатной расписание, сметы доходов и расходов и другое. Документы по личному составу описываются с 2006 года и находятся на хранении в Администрации поселка. В соответствии с Законом Ямало-Ненецкого автономного округа от 23 апреля 2021 года № 32-3AO «О преобразовании муниципального образования поселок Харп и муниципального образования город Лабытнанги путем их объединения и организации местного самоуправления на территории городского округа город Лабытнанги Ямало- Ненецкого автономного округа» муниципальное образование поселок Харп преобразовано путем объединения с муниципальным образованием город Лабытнанги. В соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 28.04.2021 № 192 «О ликвидации администрации муниципального образования поселок Харп» Администрация муниципального образования поселок Харп была ликвидирована, назначена ликвидационная комиссия по ликвидации администрации муниципального образования поселок Харп, утверждено Положение о ликвидационной комиссии. « » 2021 года Межрайонной инспекцией Федеральной налоговой службы № 1 по Ямало-Ненецкому автономному округу была внесена запись в ЕГРЮЛ о прекращении юридического лица - Администрации муниципального образования поселок Харп в связи с ликвидацией. В соответствии с решением Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 28.04.2021 № 190 «О вопросах правопреемства» определено, что правопреемником имущественных прав и обязанностей органов местного самоуправления поселка Харп выступают органы местного самоуправления городского округа город Лабытнанги. Также на основании пункта 5 решения Городской Думы муниципального образования город Лабытнанги от 28.04.2021 № 190 «О вопросах правопреемства» определено, что документы, образовавшиеся в результате деятельности Администрации муниципального образования поселок Харп за 2005-2021 годы, подлежат передаче из муниципальной собственности Приуральского района в муниципальную собственность города Лабытнанги, после исключения Администрации из списка организаций-источников комплектования отдела по делам архивов (муниципального архива) Администрации муниципального образования Приуральский район, на основании договора. В связи с ликвидацией Администрации муниципального образования поселок Харп фонд был закрыт. Документы постоянного хранения описаны по момент ликвидации и приняты на хранение в отдел по делам архивов (муниципальный архив) Администрации муниципального образования Приуральский район по актам приема-передачи от 30.06.2021 № 11, от 27.10.2021 № 12 в количестве 187 единиц хранения за 2005-2021 годы. Документы временного хранения, сроки которых не истекли, приняты на хранения в отдел по делам архивов (муниципальный архив) Администрации муниципального образования Приуральский район по акту приема-передачи от 30.06.2021 № 12. Всего на постоянном хранении в муниципальном архиве находятся документы в количестве 373 единиц хранения за 2005-2021 годы.